Главные правила хорошей вывески

Название — это всегда первое, что потенциальные клиенты узнают о магазине, салоне красоты, фитнес-центре или любой другой точке МСБ. Поэтому очень важно подобрать хорошее название, чтобы оно могло работать на бизнес. Но как придумать звучное название и не оттолкнуть своим «креативом» клиентов? К сожалению, этими знаниями могут похвастаться не все предприниматели. Последние два года работы бизнеса в период пандемии наложили существенные изменения на сферу продаж и услуг. Коррективы были внесены практически во все сферы бизнеса. Много бизнеса ушло на просторы интернета. Те, кто смог быстро приспособиться к «режиму онлайн» остались на плаву, остальные столкнулись с финансовыми проблемами, а некоторые даже закрылись. И здесь в условиях кризиса и сыграло свою главную роль идеально придуманное название, которое помогло привлечь еще большее количество клиентов.

Правильно подобранное название это то, на что обращают внимание клиенты. Благодаря ему, можно создать собственный бренд, сделать фирму узнаваемой, успешной и популярной. Специалисты уверяют, что если делать ставку и попробовать подобрать отличный вариант, то необходимо подумать о том, что нейминг может потребовать глубокого анализа. Существуют названия, которые как магнит притягивают покупателей, и если вам удастся найти такое для своего бизнеса, то считайте, что вы победили. При этом нельзя забывать о том, чтобы ваше название соответствовало всем законодательным актам РК.

Объявления, реклама, прейскуранты, ценники, меню, указатели и другая визуальная информация размещаются на государственном языке, при необходимости также на русском и (или) других языках, если иное не предусмотрено законодательными актами РК.

Кроме того, товарные ярлыки (этикетки) со специальными сведениями, маркировки, инструкции к товарам, производимым в Казахстане, должны содержать необходимую информацию на государственном и русском языках. При этом предприниматели должны знать, что товарные ярлыки (этикетки) со специальными сведениями, маркировки, инструкции к товарам зарубежного производства обеспечиваются переводом на государственный и русский языки за счет средств импортирующих организаций.

Основные требования к вывескам: «Вывески негосударственных организаций размещаются на государственном языке, при необходимости также на русском и (или) других языках. Товарные знаки, охраняемые в РК, используемые в вывесках негосударственных организаций, излагаются в неизменном виде».

Что касается творческой стороны, то здесь единой схемы, которой можно воспользоваться и создать идеальное, подходящее для любых случаев название, не существует. Это долгий творческий процесс, который зависит от вас.

Гаухар ОТЫНШИНА,

консультант по проекту «Бастау Бизнес» филиала в городе Каражал

Палата Предпринимателей Карагандинской области.