В области Ұлытау начал работать единый контакт-центр 109. Жители региона могут обращаться с вопросами, предложениями и жалобами, касающимися коммунальных проблем и вопросов благоустройства.
Проект «Единый контакт-центр 109» успешно зарекомендовал себя на территории всей республики. Он разработан с целью оперативного реагирования на обращения населения и усиления обратной связи с местными властями.
По сути, это один из инструментов реализации поручения Главы государства Касым-Жомарта Токаева, обозначенного в Послании народу Казахстана «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана»: «Наша общая задача – воплотить в жизнь концепцию «Слышащего государства», которое оперативно и эффективно реагирует на все конструктивные запросы граждан. Только путем постоянного диалога власти и общества можно построить гармоничное государство, встроенное в контекст современной геополитики».
Как сообщает пресс-служба акимата области Ұлытау, операторы и специалисты контакт-центра находятся на прямой связи с коммунальными и аварийными службами, постоянно отслеживают этапы выполняемых работ и их соответствие требованиям, что значительно ускоряет работу по поступающим обращениям. Более того, налаженное взаимодействие гарантирует своевременность и качество принимаемых мер. К каждому заявителю здесь подходят индивидуально.
– Его внедрение в области Ұлытау даст новый импульс в решении вопросов жизнедеятельности населения, — подчеркивает пресс-служба.
Номер «109» работает в круглосуточном режиме. Звонок бесплатный и со стационарного, и с мобильного телефонов. Также обратиться в контакт-центр можно посредством Instagram на странице @ulytau.109, через Telegram-бот https://t.me/ulytau_109_bot, по номеру WhatsАpp +77077901109, либо написать жалобу на электронную почту ulytau109@gmail.com, сайт приема обращений https://ulytau.komek109.kz/ или посредством приложения «Комек-109».