Как говорится, готовь сани летом: житель города Жезказган решил заменить окна на балконе на новые пластиковые. Просматривая объявления в интернете, она заметил рекламу, где предлагали установить качественные окна по доступной цене. Женщина сразу позвонила, договорилась о дате установки и устно заключили соглашение.
Окна были установлены. Оплатив работу полностью, жительница вскоре заметила, что с наступлением холодов и первых осенних дождей оконные рамы начали намокать и пропускать сырость. Она обратилась к установщикам с просьбой устранить недочёты. Несмотря на то что строители по телефону обещали приехать, на деле они тянули время и не спешили исправлять свои ошибки.
Не видя другого выхода, жительница обратилась в Департамент торговли и защиты прав потребителей по области Ұлытау, чтобы узнать, как можно поступить в рамках закона. Сотрудники департамента провели предусмотренные досудебные меры и объяснили необходимость подачи письменной претензии. Консультация была предоставлена.
После того как потребитель направила письменную претензию, строители сразу связались с ним и устранили все допущенные недостатки, извинившись за неудобства. Таким образом, стороны пришли к обоюдному решению.
В этой связи хотим отметить: если вы оказываете услуги, крайне важно выполнять свои обязательства качественно.
Кроме того, напоминаем, что если ваши права как потребителя нарушены, сотрудники Департамента торговли и защиты прав потребителей по области Ұлытау всегда готовы оказать помощь в рамках закона.
