ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ БЫЛИ ЗАЩИЩЕНЫ  

В июне текущего года в Департамент торговли и защите прав потребителей по области Ұлытау обратилась жительница нашего города с жалобой на швейное ателье.

По словам потребителя, швея не только не выполнила свои обязанности, но и испортила её имущество.

Жительница, готовившаяся к свадьбе дочери, решила обратиться в швейное ателье. Вместо покупки готового платья в магазине она захотела заказать особенное дизайнерское платье.

Приобретя ткань стоимостью 50 000 тенге, она приходит в ателье. Мастер сняла мерки и пообещала качественно и в срок раскроить и сшить платье. Однако за несколько дней до торжественного мероприятия женщина столкнулась с неприятной ситуацией: платье оказалось не сшито, а дорогостоящая ткань была испорчена. Между сторонами возникло недопонимание. Более того, вместо извинений швея проявила грубость. Она вручила клиентке остатки ткани и, сказав «куда хочешь, туда и иди», выгнала её из ателье.

После этого женщина, чьи права были нарушены, обратилась за консультацией в Департамент. Сотрудники ведомства в рамках законодательства провели досудебные мероприятия и сообщили о необходимости подачи письменной претензии. Также была оказана помощь в подготовке жалобы в суд.

В процессе судебного разбирательства стороны пришли к взаимному соглашению. По условиям мирового соглашения швея обязалась сшить два платья вместо одного.

Таким образом, потребитель и исполнитель услуги пришли к компромиссу. В этой связи напоминаем: если вы оказываете услуг, выполняйте свои обязательства качественно.

Также напоминаем, что в случае нарушения ваших прав как потребителя, сотрудники Департамента торговли и защиты прав потребителей по области Ұлытау всегда готовы помочь вам в рамках закона.