ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ

Мы уже говорили о важности составления договора, когда вы обращаетесь в компании за предоставлением услуг. При этом в договоре обязательно должны быть прописаны сроки окончания работ. Даже если услуги будут предоставляться непостоянно, прописывайте время перерыва.

Согласно составленному договору, если исполнитель будет уклоняться от выполнения обязательств, вы сможете потребовать компенсацию или расторгнуть договор – это ваша безопасность.

На что можно рассчитывать, если вы обнаружили несоответствие договору в ходе оказания услуг?

Согласно статье 35 закона «О защите прав потребителей», вы можете:

Потребовать бесплатно исправить недостатки

Договориться об уменьшении вознаграждения

Потребовать безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги)

Потребовать возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договоре.⠀

Если исполнитель нарушает сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги), а также сроки устранения недостатков, то он должен уплатить неустойку в размере одного процента от стоимости работы (услуги) за каждый день просрочки, если иное не установлено договором, законами Республики Казахстан. (пункт 5 статья 35 закона «О защите прав потребителей»)